С губ девочки безнадёжной и наивной срывается томный вздох, когда она непроизвольно вылавливает на улочках Парижа знакомый взгляд невероятных зелёных глаз. Девичье сердечко замирает, а после снова пускается вскачь. Слова застревают где-то в горле, мысли путаются. И вот Маринетт уже не здесь. Потеряна где-то в собственном уж слишком живо рисующем удивительные картины воображении.
В подобных коробках, только без прозрачной части, люди отправляются в последний путь, а он - в свой первый.

anticross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » anticross » Парадная дверь » инструкция по применению


инструкция по применению

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прежде всего...
■ Здравствуйте и располагайтесь, но сначала вспомните: вам есть 18? В игре присутствуют сцены насилия, нецензурная лексика, описания секса, а также всё то, что обычно принято оставлять за закрытыми дверьми. И хотя рейтинг позволяет описывать всё, что только может прийти вам в голову, не забывайте, что вне игры у нас принято уважать интересы и беречь психику других игроков.
■ Подпись кровью в договоре не требуется, но регистрация подразумевает, что с правилами вы ознакомились и обещаете им следовать. Правила нашего антикроссовера не стоит воспринимать как строгий свод запретов, но как список норм, которые призваны делать всем хорошо. Главная цель форума — комфортная игра и общение для всех, кто заглянул на огонёк.
■ Правила могут быть изменены и дополнены, но об этом вам обязательно сообщат в новостях. Следите за обновлениями.


Посторонним В
■ Ники регистрируются как на латинице, так и на кириллице, если оригинал фэндома вашего персонажа — русский (но иероглифов и клинописи всё-таки стоит избегать). Если наши антиадминистраторы обнаружат в нике ошибку, они могут исправить её без предупреждения.
■ Роли придерживаются в гостевой на трое суток, но при необходимости бронь можно продлить дважды, попросив об этом в гостевой. Карета превращается в тыкву когда часы бьют двенадцать, а роль считается свободной от брони ровно в полночь по московскому времени на следующий день после указанного в списках.
■ Проверка вашего досье может занимать до четырёх дней в целом, в зависимости от обстоятельств и количества правок, в исключительных случаях антиадминистрация в праве отказать в принятии анкеты без объяснения причины.
■ Если заявка на персонажа, которого вы решили взять, выкуплена, для принятия анкеты требуется одобрение другого игрока. Чтобы утрясти все хэдканоны, вам следует предварительно списаться с заказчиком в ЛС и обговорить детали. Услышьте каст в который идёте, каст должен услышать вас; конструктивный диалог — идеальное решение любой проблемы.


Так принято
■ Когда вы уже расположились, гордо сдали досье, выдуманное или нет, у вас есть трое суток на то, чтобы привести свой внешний вид в порядок и отметиться в организационном журнале консьержа — он жуткий зануда!
■ Не носите слишком пёстрых одежд, которые застревают воротником в проходах. В подписи следует оставлять не больше двух gif-изображений максимального размера 250*140px или трёх — размером 100*100px.
■ Оформление личного звания может быть авторским но, всё же, не стоит ломать шаблон полностью, он вам ещё пригодится. И не забывайте, что даже самые яркие строки самых замечательных песен ничего не скажут о вашем герое в личном звании, где прежде всего важна информативность.
■ Вы вольны оформлять свои посты так, как хочется и как будет удобно для вас и ваших соигроков. Цитаты, гифки в текстах, птица-тройка (реплики, мысли, действия) — всё это на ваше усмотрение и исключительно по желанию.
■ Уважайте своего соседа и он не заденет вас, ну, а если конфликт всё-таки случился, стоит успокоиться, выпить кружечку тёплого ароматного чая и мирно утрясти все разногласия в ЛС или мессенджерах. Не стоит переходить на личности, оскорблять друг друга и опускаться до рукоприкладства. За частые драки, открытые оскорбления ближнего, травлю и подстрекательства местные вышибалы вынесут вам максимум два предупреждения, третьим сразу укажут на дверь.
■ Вы сами творец и придирчивый редактор собственных историй. Администраторы не будут вмешиваться в ход вашей игры, единственное правило: уважать мнение своих соигроков и своего каста.
■ Если вы стали частью Антикросса и вдруг вынуждены уйти, но забыли оставить пару строк об отсутствии на салфетке, то ваш герой не будет тронут в течение двух недель. Если же вам нужно покинуть нас надолго, то крайний срок отсутствия - полтора месяца, с приложенным письмом (или, хотя бы, записочкой).


Рекламные вывески
■ Реклама соседних заведений и миров осуществляется на взаимной основе: вы несёте листовки к нам, носите к себе и от нас - круговорот листовок, как вечный двигатель рекламного прогресса. Логин: antiPR, пароль: 11111, но в верхней строке форума есть кнопка входа за дружелюбного герольда.
■ Партнёрство заключаем со всеми, и с великими и с малыми. Но не с мёртвыми. Потому, если ваш форум находится на профилактике больше суток или посещаемость крайне низкая (один призрак панночки в полнолуние и два сочувствующих упыря), то партнёрство расторгается.
■ Реклама в теме партнёрства свободная: каждый сам обновляет свои темы на партнёрских форумах, без необходимости поднимать партнёрскую тему в ответ.

Отредактировано Anticross (2018-10-27 03:57:44)

0

2



КАК ЖЕ У ВАС УЖИВАЮТСЯ СТОЛЬКО ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ РАЗНЫХ ФЭНДОМОВ?

Абсолютно спокойно. Каждый существует в своём мире и играет отведённую роль. Для того, чтобы не запутаться во времени, у нас есть специальное место, где хранится летопись каждого уголка нашей разнообразной мультивселенной — точки отсчёта. Как правило, они устанавливаются во время обсуждения внутри всего каста, либо Робинзоном-первооткрывателем каждого такого мира. Если же фэндом настолько обширен, что внутри разворачивается аж несколько массовых историй, может быть выбрано сразу несколько точек отсчёта. Ты сам принимаешь решение участвовать ли в какой-то одной из них, или же отметиться сразу во всех.
А ещё, как и на любом кроссовере, у нас есть раздел межфандомных путешествий, где можно сменить привычную обстановку и представить, например, как повёл бы себя персонаж фэнтези в мире науки. Как и в AU-разделе, отыгрывать там можно что угодно, но на сюжет всего фэндома такие приключения не влияют.


А ЕСЛИ МОЙ ПЕРСОНАЖ ЕСТЬ СРАЗУ В НЕСКОЛЬКИХ ФЭНДОМАХ?

И такое бывает. Важно учитывать одну деталь: если в разных фэндомах образ меняется до неузнаваемости, каждая версия считается самостоятельным персонажем, и их объединение в одну невозможно. Если же изменения незначительны — одним, и дублирование не приветствуется. Пример второго случая — ремейки одного и того же произведения. Здесь действует правило тапочек: кто успел первым, тот и устанавливает, какая версия учитывается в игре. Но все мы понимаем, что предусмотреть всё невозможно, поэтому каждый такой случай будет обсуждаться с кастом и администрацией. Ты знаешь, где нас искать, приятель.


НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ УЖЕ ГОТОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ, Я ЛЮБЛЮ САМ ПРИДУМЫВАТЬ ГЕРОЕВ

Тогда ты попал по адресу. Специально для таких фантазёров, как ты, у нас есть возможность подселить к обывателям разных фэндомов и своих собственных героев. Важно лишь не забывать о правилах мира, логики, принести в жертву великому богу Обосную всё, что может их нарушать, а также убедиться, что остальной каст не против такого соседства. Кстати, иногда и самим игрокам нужны авторские персонажи! Для них даже есть отдельная тема.


НА МОЕГО ПЕРСОНАЖА ЕСТЬ ЗАЯВКА, НО Я НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО ТАМ НАПИСАНО. НАМ НЕ ПО ПУТИ?

Это совсем не проблема. Чаще всего автор заявки готов пойти навстречу, если ты нагрянешь к нему с обсуждениями. Но если так вышло, что договориться с Дормамму не получилось, а заявка не выкуплена заказчиком, ты можешь взять роль в обход акции, использовав как подушку безопасности полный шаблон анкеты. И только в том случае, если автор озаботился тем, чтобы лично проконтролировать любого претендента на роль и выкупил свою заявку, пройти мимо акции не получится.


А ЧТО С ВНЕШНОСТЬЮ ПЕРСОНАЖА?

Реальную внешность персонажам подбирать совсем не обязательно, можно использовать как арты, так и атмосферные фото (aesthetic), в том числе косплей (если автор не против). Что касается смены внешности, когда речь идёт о неудачной экранизации, это тоже возможно. Если возникают сомнения, можно посоветоваться с кастом или администрацией.
Кстати, внешности не придерживаются и не выкупаются.


ХОЧУ ВЗЯТЬ НИФФЛЕРА ИЗ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ", ПОДОБРАТЬ ЕМУ РЕАЛЬНУЮ ВНЕШНОСТЬ, ЭТО ВОЗМОЖНО?

"Хуманизировать" персонажей, для которых нет возможности превратиться в человека, нельзя. Животные, техника, предметы интерьера — остаются ими, если только ты не заколдованный в торшер принц тридесятого королества или маг, меняющий обличья по щелчку пальцев. Если же твой персонаж по канону является чайником, наделённым сознанием, или дроидом-астромехом из мира Звёздных Войн, тебе придётся сохранять этот образ, и только когда часы пробьют полночь обернуться человеком где-нибудь в разделе альтернативных историй.


А ЕСЛИ Я ХОЧУ ПРОПИСАТЬ, ЧТО МОЙ ПЕРСОНАЖ, ДЖОН ШЕПАРД, — РЕИНКАРНАЦИЯ ДЖОНА СНОУ ВО ВСЕЛЕННОЙ MASS EFFECT, И ЗАНЯТЬ СРАЗУ ОБЕ РОЛИ?

Нет. Просто нет.


Я МОГУ СЫГРАТЬ ПЕРСОНАЖА ИЗ ДРУГОГО ФЭНДОМА "ПОД МАСКОЙ", НЕ ЗАНИМАЯ РОЛИ?

В альтернативе можно всё, что угодно, для этого даже не требуется разрешение действующего игрока на роли, если такой на форуме есть, разумеется. Ты можешь играть персонажа под маской даже в разделе внутрифэндомных эпизодов, но только в том случае, если персонаж очень нужен в сюжет, а поиски всего каста не увенчались успехом. Не забывай, что игрок на роль может найтись, и всё, что наиграно тобой, придётся продолжать ему.


А МОЖНО Я ВОЗЬМУ ГАРРИ ПОТТЕРА, НО БУДУ ИГРАТЬ ТОЛЬКО СО СВОИМ СОИГРОКОМ?

Великая сила — это великая ответственность, мой юный падаван, поэтому не забывай, что если ты претендуешь на роль важного для остального каста персонажа, у тебя не получится отсидеться в сторонке личных эпизодов или межфандома, пока мир ждёт своего героя или злодея. Мир вообще не очень любит ждать, поэтому может найти замену, если настанет время решительных действий, а Избранный не будет готов. В общем-то, правило простое: можно играть что угодно, где угодно и с кем угодно, но всегда — с оглядкой на остальных игроков каста и их пожелания. Если твоя игра (или её отсутствие) будет мешать сюжету всего фэндома, тебя сначала, конечно, попросят одуматься, но могут и роль освободить в будущем, что само по себе чудовищно и никому не надо. Чтобы не доводить до столь печального итога, постарайся в первую очередь договориться и найти компромисс, а также не забывать, что ты не один. В спорных ситуациях всегда можно опереться на вовремя подставленное плечо администрации, каждый такой случай будет рассматриваться отдельно.


ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ВТОРУЮ/ТРЕТЬЮ/ETC. РОЛЬ?

Кроме твоего огромного желания? Немного бонусов или несколько постов, а также постоянные активность и игра со всех профилей в будущем, потому что правила суровы и одинаково действуют на каждого твоего подопечного. Если же для регистрации аккаунта не хватает совсем немного, это дело всегда можно утрясти с администрацией в индивидуальном порядке. Решение о том, позволят тебе взять роль или нет, принимается всегда с оглядкой не только на активность, но и на прочие обстоятельства.
Если же вредные обстоятельства складываются так, что роль в ближайшем будущем взять не получится, ты можешь придержать её за собой на любой срок, за скромную плату в виду люменов.


ЧТО-ТО НЕ ИДЁТ ИГРА. МОЖНО ПОМЕНЯТЬ РОЛЬ?

Разумеется. Первая смена роли бесплатна, а за вторую придётся выложить чисто символическое количество люменов в нашем банке. Или написать в тему диалогов с администрацией и подробно рассказать о причинах такого решения. Запомни: мы всегда готовы пойти навстречу всем, кто заинтересован в игре. Не сложилось на одной роли, возможно, получится с другой.

0

3


АНТИАДМИНИСТРАЦИЯ
плюшки, пледы и люли

https://i.imgur.com/A3RRBuA.png
«пустите меня на танцпол, пьяным подвигаться»
ДЖЕЙМС

Лейтенант, закаленный холодным ангаром "Нормандии", командой чудаков и сумасшедшим коммандером. Наш главный мастер по графике, кодам и прочим малярно-строительным работам на антикроссе. Милый и добрый парень с чувством юмора (если только вы не поете ему про младшего лейтенанта). С удовольствием ответит на все ваши вопросы и предложения под кружку пиваса на Цитадели, а если прочитаете ему стихи на испанском, может завербовать в команду.

https://i.imgur.com/2CxIweU.png
«Хьюстон, у нас проблемы»
ТРИСС

Чародейка, которая, как говорят некоторые, даже из дерьма сделает бабочку. Держит в ежовых рукавицах банк антикросса, принимает пожертвования и обожает благотворительность. Не продавала душу Дьяволу, но если попытаетесь пошутить на этот счет, серьезно рискуете вызвать неконтролируемое возгорание бровей. В остальном заботливая мама-Трисс всегда готова прийти на помощь!

https://i.imgur.com/l8dmcdt.png
«- ...Побудь здесь. Если там не опасно, я свистну.
- А если опасно?
- Заору.»

САРА

Госпожа Первопроходец - большой специалист по проверке досье и пиаркомпаниям, и она очень сожалеет, что ей не дали возможности как следует распиарить путешествие до Андромеды. Обладательница шикарного корабля, шила в жо и прямых рук (но это не точно). Встречает с пледом, провожает как получится.

https://i.imgur.com/DlvZglp.png
«Это стоит запомнить – из кота получается отличный метательный снаряд»
ЭМИЛИ

Местная госпожа пера. Меткой наколдует вам любой текст, для отвода глаз подрабатывает гардеробщицей, втайне собирая ваши секретики. Зазывала в гостевой, готовая ответить на любой ваш вопрос. Как и полагается Императрице - идеально знает местные порядки и различные способы их обхода. Может нечаянно подарить вам герцогство.

0


Вы здесь » anticross » Парадная дверь » инструкция по применению